В России планируется активизация мероприятий по улучшению безопасности на опасных участках дорог

Обновление критериев выявления аварийных участков: новые шаги к безопасности В России намечены изменения в подходе к определению аварийно опасных участков дорог. Это стало известно благодаря отчету издания «Коммерсантъ» о совещании, прошедшем 15 сентября, направленном на обсуждение мер по повышению безопасности дорожного движения. Система определения аварийных участков была введена в 2016 году и до сих пор не претерпела значительных изменений. Под такое определение попадают участки длиной от 200 до 1000 метров, где за год произошло три или более ДТП одного типа, а также пять и более различных происшествий. Мелкие аварии без пострадавших не учитываются в статистике. Участки, признанные местами концентрации ДТП, могут получать дополнительные бюджеты на улучшение мер безопасности: установку камер и модернизацию дороги. Теперь Министерство транспорта и МВД собираются улучшить порядок определения опасных участков, а также сформулировать рекомендации по устранению таких мест. Возможным нововведением будет сокращение времени для анализа аварий на дорогах, что позволит более быстро реагировать на возникающие проблемы. Ассоциация ОКО утверждает, что к аварийным участкам следует относить и те, где произошло четыре и более мелких ДТП. Экспертный центр Probok.net также согласен с этой позицией: на некоторых участках приближаются к большому количеству происшествий, не учитываемых властями, что указывает на необходимость принятия поправок, о чем говорит Шумский, глава Probok.net.