Toyota представила новое девятое поколение пикапа Hilux
Компания Toyota официально анонсировала девятую генерацию своего знаменитого пикапа Hilux, который зарекомендовал себя как самый востребованный автомобиль в этом классе. Новинка сохранила традиционную конструкцию со стальной рамой, неразрезным мостом и системой полного привода, при этом внедрив ряд современных усовершенствований.
Основой нового Hilux стало обновленное шасси предыдущей модели, известной своей надежностью. Изменения включают новый передний подрамник и более эффективные опоры кузова, которые способствуют повышению безопасности. В качестве новшества вместо гидроусилителя теперь установлен электроусилитель, что позволяет внедрить возможности ассистирования водителю в стандартный пакет.
Как хорошая новость для клиентов, Hilux по-прежнему оснащен проверенными 4-цилиндровыми двигателями TR и GD. Бензиновый мотор TR2 объемом 2,7 литра с 16 клапанами выдает 163 л.с. и 245 Нм крутящего момента, тогда как дизельный GD объемом 2,8 литра обеспечивает 150 л.с. и 400 Нм, благодаря системе Common rail и турбонаддуву.
В зависимости от региона, Hilux будет доступен с механической коробкой на 5 или 6 ступеней, а также с 6-ступенчатым автоматом. В ряде стран, дизельная версия сможет быть оснащена 48-вольтовым стартер-генератором. Кроме того, запланирована электрическая модель, которая будет использовать два электромотора по 196 л.с. каждый и аккумулятор на 59,2 кВт*ч.
Грузоподъемность по-прежнему составляет 1 тонну для версий с ДВС, тогда как электромодификация имеет более скромные показатели — 715 кг. Внешние изменения новой модели затронули лишь оперение, такое как трапециевидные арки и обновленная передняя фара с диодами. Внутри автомобиля управление осталось привычным, без сенсорных клавиш, с множеством удобных мест для хранения.
Производство Hilux будет продолжаться в Таиланде. Первыми обладателями нового пикапа станут жители Европы и Австралии, где начнется его отправка уже в следующем месяце, в другие регионы он поступит до середины следующего года.